Вы можете пополнить баланс следующими способами:
Необходимо обратиться в чат-бот +7Телеком (https://t.me/Sevtele_chatbot) и сообщить ID карты(10 цифр), цифры кода, которые видно и номер телефона, который желаете пополнить. Если повреждено более 2х цифр кода, рекомендуем направить фото карты пополнения счета в поддержку Telegram по номеру +7(990) 007-07-07.
Подробнее ознакомиться с тарифным планом "Старт" вы можете ниже: https://7telecom.ru/tp_start
В случае если отсутствует потребление тарифицируемых услуг более 90 дней (если Абонент не пользуется услугами голосовой связи, передачи данных и SMS, стоимостью выше 0₽.), дальнейшее оказание услуг связи будет осуществляться по тарифному плану Старт.
Выбрать интересующий номер в разделе "Красивые номера" на сайте.
Заполнить необходимые данные для бронирования (e-mail, контактный номер телефона, код с картинки).
На вашу электронную почту которую вы указали при бронировании придёт письмо, с ссылкой для подтверждения брони, перейдите по данной ссылке.(ВАЖНО! Ссылка для подтверждения действует 1 час) После перехода по ссылке, вы увидите окно с подтверждением, и временем действия брони на красивый номер.
После успешного подтверждения, вам на электронную почту придёт письмо с кодом брони, обратитесь с вашим кодом брони в ближайший фирменный салон связи, менеджер салона проверить наличие достаточной суммы на счету абонента (вы можете пополнить баланс в салоне связи), и примет заявление на оформление красивого номера.
После подтверждения бронирования по ссылке, бронь действует в течении 10 дней для абонентов ДНР и ЛНР, и 48 часов для абонентов Херсонской и Запорожской области.
Проверьте Ваш баланс. Возможно суммы на счету недостаточно для отправки одного текстового сообщения.
В настройках сообщений Вашего устройства проверьте центр сообщений: +7 990 003-0060 Для IOS: *5005*7672*+79900030060#
Для частных лиц
Для корпоративных клиентов