ТЦ "Россия" улица Героя России В.Н. Зозулина, 48 (16-Линия)
2-я Краснознамённая улица, 28 ТЦ "Южноград"
ул. Гагарина 57
пр-кт Мира 68
бул. Пушкина, д. 23
Оборонная улица, 26 ТЦ "Аврора"
ул. Королева, 76б ТЦ "Марика"
просп. Александра Матросова, 3
Кировский р-н ул. Петровского 134б
пр. Труда 33б
ул. Банковая, д. 119/1
ул. Молодых Патриотов 7, Дом быта
ул. Школьная, д. 22а
ул. Независимости южнее дома 16
ул. Оборонная, д. 7
ул. П. Котова, 9
Выберите ближайший салон связи
Обратитесь в салон с паспортом владельца номера и заполните заявление на перенос
Получите временную SIM-карту
Ожидайте переноса номера. При соблюдении всех условий мы осуществим перенос на SIM-карту +7 Телеком в течение 8-12 дней
Начните пользоваться SIM-картой +7 Телеком
с сохранением прежнего номера
Вопросы и ответы
Это возможность для абонента перейти к другому оператору, сохранив свой текущий номер.
Найти на карте или посетить ближайший салон связи +7Телеком
Написать заявление на перенос номера (при себе важно иметь паспорт, на который была зарегистрирована текущая SIM-карта)
Через 8 – 12 дней (по желанию абонента) произойдет перенос номера, если паспортные данные абонента совпадают, и абонент не имеет задолженность перед оператором-донором.
Абонент не должен иметь задолженность перед оператором-донором
Наличие паспортных данных, необходимых для оформления временной SIM -карты, которые соответствуют данным владельца текущего номера
Перенос номера, абонент может осуществить только в том регионе, в котором SIM-карта была ранее оформлена
Необходимый интервал с момента активации текущего номера, для начала процесса нового переноса номера составляет 60 дней
Рекомендуется ознакомиться с текущими тарифными планами +7Телеком(гиперссылка на главную тарифов)
Через 8 – 12 дней (по желанию абонента) произойдет перенос номера, если паспортные данные абонента совпадают, и абонент не имеет задолженность перед оператором-донором.
Перенос номер производится на без оплатной основе, однако абоненту необходимо приобрести только временную SIM-карту
После переноса номера, предыдущий баланс абонента остается у оператора-донора.
В случае если заявка на перенос была отклонена, абоненту придет SMS уведомление с причиной отказа и рекомендациями по дальнейшим действиям.