7Телеком - помощь и полезные команды

Общие
Как пополнить счет?
Вы можете пополнить баланс банковской картой на сайте https://payberry.ru/ в разделе "Мобильная связь" → "Мобильные операторы РФ" → "7Telecom".
Или приобрести карту пополнения счета в точках продаж.
Что делать, если я ошибся номером при пополнении?
Обратиться в контактный центр платежной системы для осуществления переноса денежных средств на верный номер телефона. Номер телефона поддержки терминала находится в чеке.
Что делать если я повредил код карты пополнения счета?
Необходимо обратиться в контактный центр по номеру +7(990) 007-07-07 и сообщить ID карты(10 цифр), цифры кода которые видно и номер телефона, который желаете пополнить. Если повреждено более 2х цифр кода рекомендуем направить фото карты пополнения счета в поддержку Telegram по номеру +7(990) 007-07-07.
Где купить карты пополнения счета?
Приобрести карты пополнения счета можно в точках продаж, ознакомиться со списком точек можно в разделе «Точки продаж».
Как узнать свой номер?
Узнать свой номер Вы можете набрав на своем устройстве запрос *222# вызов.
Где посмотреть карту покрытия сети?
С картой покрытия Вы можете ознакомиться в разделе «Покрытие».
Интернет
Как узнать остаток трафика интернет?
Узнать остаток трафика интернет на своем устройстве можно набором запроса *815#.
Что делать, если не работает интернет?
1) В случае новой SIM-карты.

Если Вы стали абонентом 7Телеком, вставив SIM-карту в Ваше устройство, обнаружили, что интернет не подключается автоматически (при этом Вы уже активировали нужную Вам интернет-опцию или тариф), нужно настроить точку доступа интернет. Подробно о настройке точки доступа описано в вопросе «Как настроить интернет?». 

2) В случае действующей SIM-карты.

Проверьте баланс, возможно суммы на счету недостаточно для доступа в интернет. Пополнив баланс и убедившись, что денежные средства поступили на Ваш счет, следует перезагрузить устройство (выключить и включить). Если Вы начали использовать SIM-карту 7Телеком на новом устройстве, процедура настройки интернета та же, что и в случае новой SIM-карты.

3) Медленно работает интернет.

Проверьте остаток трафика (смотреть в вопросе «Как узнать остаток трафика?»), возможно, Вы превысили квоту ежедневного/ежемесячного трафика и Ваша скорость ограничена до конца дня/месяца соответственно.

Как настроить интернет?
Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Android в параметрах мобильной сети необходимо выбрать «Точка доступа APN» - «Создать новую точку доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:

Имя: internet
Точка доступа (APN): internet
Тип аутентификации: PAP (для некоторых моделей устройств - CHAP)

В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию (галочка справа). После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.

Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:

APN: internet

После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.

Для настройки режима модема на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В конце раздела «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:

APN: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet

Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:

Точка доступа: internet

После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.

Для настройки доступа в интернет для других устройств необходимо внести следующие параметры в настройки профиля интернет:

Название профиля: internet
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): internet

В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства, некоторые параметры точек доступа/профиля интернет могут отличаться.

Если после внесения настроек и включения передачи данных интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить).
Как настроить интернет в USB-модеме?
Для настройки доступа в интернет посредством USB-модема (стандарта GSM/UMTS/LTE, не привязанного к какому-либо одному оператору), после установки SIM-карты 7Телеком, в приложении обслуживания модема необходимо создать новый профиль интернет и ввести следующие настройки:

Имя: internet
Точка доступа (APN): internet
Номер набора: *99***1#

Необходимо сохранить данный профиль и выставить его по умолчанию. После данной процедуры в главном меню приложения модема необходимо нажать кнопку «Подключить».

В зависимости от марки/модели устройства передачи данных, некоторые параметры профиля интернет могут отличаться.

Если после внесения настроек и включения передачи данных интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство.
Звонки и SMS
Как узнать остаток бесплатных минут/SMS в пакете со своего устройства?
Узнать остаток бесплатных минут/SMS-сообщений в пакете на своем устройстве можно набором запроса *100*1#.
Почему у меня не отправляются SMS?
  • Проверьте Ваш баланс. Возможно суммы на счету недостаточно для отправки одного текстового сообщения.
  • В настройках сообщений Вашего устройства проверьте центр сообщений: +7 990 003-0060 
  • Для IOS: *5005*7672*+79900030060#
    Как установить переадресацию?
    Найти инструкцию по установке разных видов переадресации Вы можете в разделе «Полезные команды», на данной странице.
    Роуминг
    Как выгоднее пользоваться звонками, SMS-сообщениями и мобильным интернетом в национальном роуминге?
    Опция «Будь как Дома» снижает стоимость на услуги при нахождении в Национальном роуминге (В сети другого оператора России):

    • Исходящие звонки на номера домашней сети – 0,95 руб.\мин.
    • Исходящие звонки на операторов России – 2,95 руб.\мин.
    • Исходящие SMS на всех операторов России – 1,95 руб.\шт.
    • 1 Мб интернет-трафика – 0,50 руб.
    • Ежесуточная плата – 5 рублей.

    Подключение: *508#
    Отключение: *408#
    Почему у меня не работает интернет в роуминге?
    Если при выезде из Республики Крым на территорию России Ваша SIM-карта потеряла связь, необходимо перезагрузить устройство (выключить и включить). Если после данной процедуры сеть не появилась, необходимо в настройках мобильной сети сделать ручной поиск операторов и выбрать сеть оператора-партнера.

    Если после успешной регистрации в сети оператора-партнера не работает интернет, необходимо проверить настройки (смотрите в разделе «Интернет» вопрос «Как настроить интернет?»). Также в настройках передачи данных необходимо поставить флажок в строке «передача данных в роуминге».

    Если после указанных операций интернет не работает, необходимо обратиться в контактный центр по номеру +7 (990) 007-07-07
    Полезные команды
    Возможности сервиса
    Отображение текущего баланса
    *100#
    Отображение остатка минут и SMS
    *100*1#
    Отображение остатка Гб
    *815#
    Узнать свой номер
    *222#
    Переадресация
    При настройке переадресации номер телефона должен быть в международном формате: +7 (номер абонента)
    Переадресация всех звонков
    вкл
    **21* номер #
    откл
    ##21#
    Переадресация,если вы не ответили за 30 сек.
    вкл
    **61* номер #
    откл
    ##61#
    Изменить время ожидания ответа на 5, 10, 15, 20, 25 сек.
    вкл
    **61* номер ** время ожидания ответа #
    Переадресация, если номер занят
    вкл
    **67* номер #
    откл
    ##67#
    Переадресация, если номер недоступен
    вкл
    **62* номер #
    откл
    ##62#
    Отмена всех переадресации
    ##002#